воскресенье, 30 июня 2019
Автор:
РэйвенхартНазвание: Ради меня
Фэндом: «Звёздный путь: Дискавери / Star Trek: Discovery
Рейтинг: G
Описание: При подключении к споровому двигателю Стеметс получает травму, и его дорогой доктор заботится о его здоровье.
"Мне нравится, когда ты что-то делаешь ради меня. Обожаю это"
(с) Звёздный путь: Дискавери, 2х01
В медотсек телепортировались из инженерной, когда смена доктора Калбера почти подошла к концу, и Хью явно не ожидал увидеть испуганную Тилли и пошатывающегося, будто в поисках опоры, Стеметса. Подоспевший доктор подхватил партнёра под руку и помог Сильвии уложить астромиколога на биокровать.
читать дальше Пол, и без того отличавшийся очень светлой кожей, был бледен на столько, что показался Хью живым мертвецом. Родное лицо, изученное в мельчайших деталях, застыло в болезненной гримасе. Он сжался, лежа на биокровати, сбросив на пол собственную рубашку, которой Тилли попыталась замотать руку офицера. Калбер осмотрел огромною рану на месте контактного устройства и быстро схватил необходимые инструменты со стола рядом.
— Что произошло? — обеспокоенно спросил Хью. — Недавно объявили чёрную тревогу, теперь мы вновь идём на варпе, а ты здесь.
— Неудачная попытка подключения к споровому двигателю, — сквозь стиснутые зубы ответил Стеметс.
— Коммандер, не знаю как так получилось. Боже… Простите… — кадет едва справлялась с волнением, чтобы говорить внятно.
— Возвращайся в инженерную, нужно срочно заняться ремонтом. Я скоро присоединюсь, — слабо отозвался Стеметс.
— Нет, не присоединишься, — безапелляционно заявил Калбер, не отвлекаясь от своей работы.
— Я хотела сказать, то есть…
— Кадет, вы ни в чём не виноваты, — тяжело вздохнул Пол и прикрыл глаза. — Необходимо заменить иглы и провести диагностику спорового двигателя. Возможно, мы не обнаружили техническую неисправность, возможно, в алгоритмах возникла ошибка.
— А, возможно, навигатор требует отдыха, — добавил Калбер. Стеметс зашипел от боли, стараясь не смотреть на развороченную руку.
— Ещё раз извините, это я не перепроверила устройства, я должна была следить лучше.
— Тилли! — строго сказал Пол. — Хватит себя винить во всех проблемах Дискавери. Только то, что ты присутствовала там, не делает тебя виновной в случившемся.
Тилли переминалась с ноги на ногу, хотя больше всего хотелось упасть рядом со Стеметсем и разреветься окончательно, не сдерживаясь. Обычный прыжок не предвещал беды. Что пошло не так ещё предстояло разобраться, но факт оставался фактом — одно из контактных устройств замкнуло, как только игла с ним соприкоснулась, и его буквально вывернуло из руки лейтенанта. Перед глазами Тилли вновь и вновь мелькали пятна крови, раскрасившие одну из прозрачных стен реакторного куба. Она в ужасе вспомнила изувеченные тела экипажа Глена. Страх, что такое могло произойти с лейтенантом, со всеми ними, всколыхнулся, вернулся, как было первое время после визита на корабль Страала.
Хью первым делом вколол навигатору обезболивающее и занялся удалением оставшихся в ране соединительных деталей, а затем — обработкой раны и её заживлением. На Тилли, которая не уставала извиняться и маячила за спиной Хью, доктор старался не обращать внимание. Ей самой, кажется, дурнело от одного вида кровавого провала в руке Стеметса.
Белоснежная форма Калбера быстро покрылась красными разводами, Хью отодвинул ногой валявшуюся рядом с биокроватью, промокшую от крови, рубашку лейтенанта, и на полу осталась кровавая полоса.
— Не вини себя, — обратился Калбер к Сильвии. — Кровотечение остановлено, сейчас подключу модуль регенерации и через час рука будет в порядке.
— Видишь, — улыбнулся Пол. — Можешь идти, я приду через час.
— Нет, лейтенант, — возразил Калбер.
— Иди, — шёпотом сказал Стеметс, делая вид, будто Хью не слышит, — приду через час ноль пять, а ты пока займись диагностикой.
Тилли быстро закивала и поспешила уйти, понимая, что скорее всего, сейчас будет разговор не для посторонних ушей.
— Милый доктор, вы слишком переживаете, — начал первым Стеметс, когда Тилли оставила их.
— Если сейчас явится Лорка, я выскажу ему всё, что думаю, не взирая на ранг, — заверил Хью. Он бросил в утилизатор использованные перчатки, и невесомо провёл рукой по плечу навигатора.
— Вины Лорки здесь столько же, сколько и Тилли. Просто произошёл технический сбой.
— А завтра такой же сбой будет стоить тебе жизни. Пол, я предупреждал капитана, что тебе нельзя продолжать «прыгать», но он давит на тебя. На твою совесть, на твоё чувство долга.
— Я не могу отказаться! — повысил голос Стеметс, прерывая доктора. — Хью, микоидная сеть открывает такие горизонты, о которых мы и мечтать не могли раньше! К тому же, споровый двигатель даёт отличные шансы победить клингонов. Только представь, моя работа позволит положить конец войне. Это всё, о чём я мечтаю, Хью. Жить в мире, с тобой.
Калбер проглотил возражения. Глаза Стеметса восторженно светились счастьем и любовью, и Хью готов был отдать за это жизнь.
— Я понимаю, — примирительно сказал Калбер, и не обманывал — он действительно понимал. — Но я боюсь потерять тебя. Мир, может, и наступит, но что мне с ним делать, если тебя не станет? Если тебя доконает твоё же открытие?
Хью погрузил пострадавшую руку лейтенанта в регенерационный модуль. Теперь можно было облегченно выдохнуть — рука спасена, здоровью Стеметса больше ничего не угрожало. Калбер провёл пальцами по щеке лейтенант и тот охотно подставил лицо.
— Доктор, вы драматизируете, но я тоже вас люблю, — засмеялся Пол. Он оживился, выглядел более спокойным, а ещё отчего-то довольным. — Прыжок не относился к разряду срочных, спокойно дойдём на варпе, Детмер уже получила приказ от капитана проложить курс.
— Я проверю контактное устройство на второй руке, возможно, где-то скрыта и моя ошибка, — покачал головой Калбер, понимая, что спорить по поводу прыжков всё равно бесполезно.
Стеметс закатил глаза.
— Сначала Тилли, теперь ты. Одни мученики вокруг меня собрались.
— Ты уже остался без одного устройства. Чтобы мне собрать, подсоединить и откалибровать новое, уйдёт не пять минут. Знаю, что Лорке будет наплевать, если тебе придётся вновь подключаться к двигателю «на живую», а щадить своё здоровье ты не станешь.
— Не захочу, — исправил Стеметс. — Сейчас не те обстоятельства, чтобы я мог себя жалеть, Хью.
— Ты ни в каких обстоятельствах о себе не беспокоишься, — пожал плечами Калбер, присев рядом с партнёром, и склонился над его здоровой рукой, рассматривая оставшееся контактное устройство. — Поэтому я стараюсь делать это за двоих: и за себя, и за тебя самого. Здесь, кажется, порядок.
— Вот видишь, значит, я сам не проследил за исправностью оборудования. Когда можно будет приладить новое?
Калбер обреченно вздохнул.
— Если ты пообещаешь мне, что проведешь в медотсеке хотя бы два часа, то сегодня всё сделаю.
— Мой милый доктор, вы жестоки.
— Я прошу не как доктор, а как человек, который тебя любит. Уверен, твои инженеры справятся с ремонтом без тебя. Ты можешь это сделать, в конце концов, не ради себя, не ради экипажа, триллионов жизней, всей Галактики, а просто ради меня?
Хью отвернулся к знакомой капсуле с инструментами и Стеметс понял, что Калбер занялся новым контактным устройством.
— Хью… как скажешь, — ответил лейтенант и прикрыл глаза.
— Хорошо, — Калбер не повернулся к партнёру, пытаясь сосредоточить на схеме устройства, но против воли понял, что улыбается. Он любил, когда Пол делал что-то ради него, и особенно, когда дело касалось времени, отвоёванного у исследований, испытаний, расчётов.
— Компьютер, включить Касселианскую оперу…
Пол застонал, услышав мелодию.
— Это какое-то дополнительное условие? — спросил Стеметс.
— Именно, лейтенант. Бонус. Для меня.
Есть вещи, которые не меняются, и это тоже прекрасно. Пол вновь прикрыл глаза и неожиданно для себя начал проваливаться в сон. План Хью, можно сказать, был даже перевыполнен.
@темы:
творчество